«Hot-Line-Витязь»: помощник на все случаи жизни
Для людей, которые хотят чувствовать уверенность в любой ситуации, ГКБ «Витязь» предлагает услугу «Hot-Line-Витязь». С какой бы проблемой вы ни столкнулись, специалисты нашей компании отреагируют в кратчайшие сроки и предложат оптимальное решение.
Услуга «Hot-Line-Витязь» — это экстренная помощь иностранцам и гражданам России в ситуациях, которые требуют консультации или силовой поддержки. Мы организовали единый мониторинговый центр, способный одновременно принимать большое количество звонков. Вызовы поступают по многоканальному, бесплатному для клиентов телефону. Круглосуточная поддержка иностранцев осуществляется менеджерами, в совершенстве владеющими несколькими иностранными языками, поэтому языковой барьер отсутствует.
Как осуществляется экстренная помощь для иностранцев?
Услуга «Hot-Line-Витязь» подразумевает два направления работы:
- Консультации иностранных граждан и клиентов-россиян по телефону.
- Выезд к заказчику мобильной группы экстренного реагирования.
Мониторинговый центр и оперативные группы экстренного реагирования работают круглосуточно, поэтому обратиться за помощью клиент может в любой момент.
Консультации иностранных граждан и клиентов-россиян по телефону
Услуга Hot-Line для иностранцев очень удобна потому, что наши менеджеры готовы предоставить любую информацию, которая может потребоваться клиенту в ходе визита в нашу страну. Прежде всего важны консультации по вопросам защиты от противоправных посягательств. Мы дадим рекомендации либо возьмем на себя общение с представителями правоохранительных органов, ГИБДД и других государственных учреждений. Наш клиент будет защищен от неправомерных действий представителей власти.
Кроме того, менеджеры мониторингового центра ответят на вопросы о:
- адресах и телефонных номерах организаций и учреждений;
- оптимальном маршруте до той или иной точки города;
- номерах аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов, такси;
- адресе штрафплощадки, на которой оказался автомобиль.
«Hot-Line-Витязь» включает и уникальные услуги: позвонив на горячую линию для иностранцев, наши клиенты могут:
- Попросить менеджера оказать услуги переводчика, если они столкнулись с проблемой при коммуникации в общественных местах.
- Запросить юридическую консультацию относительно прав иностранных граждан на территории РФ, пересечении госграницы и др. вопросам.
- Получить рекомендации, касающиеся правил поведения в опасных ситуациях, а также сводку информации о возможных рисках исходя из политической ситуации, погодных условий и др.
Выезд к заказчику мобильной группы экстренного реагирования
В случае, когда помощь иностранцам или российским клиентам невозможно осуществить в телефонном режиме, или по требованию заказчика на место отправляется группа быстрого реагирования. Наши специалисты помогут в следующих ситуациях:
Проблемы на дорогах:
- Поломка автомобиля;
- ДТП, в том числе инсценированное;
- Выявление проблем с документами и конфликт с сотрудниками службы ГИБДД;
- Угон автомобиля.
Угроза личной безопасности:
- Преследование на улице;
- Конфликты с незнакомыми людьми;
- Взлом квартиры.
Бытовые проблемы (наши сотрудники оказывают посильную помощь и при необходимости вызывают аварийно-спасательные службы или обращаются в ответственные органы):
- Утечка газа, пожар, прорыв водопровода или канализации;
- Поломка лифта;
- Выход из строя дверных замков и т.д.
Кроме того, ГБР для иностранцев окажут поддержку, если у клиента возникли проблемы при проверке документов сотрудниками полиции или в случае утери или кражи вещей.
При прибытии на место сотрудники группы экстренного реагирования должны:
- Оценить обстановку, вступить в переговоры со всеми лицами, вовлеченными в конфликт.
- Сделать все возможное для решения проблемы. Сотрудники ГКБ «Витязь» помогут в составлении документов, обращении в правоохранительные или другие государственные органы.
- Доставить заказчика до места назначения.
Наши специалисты берутся обеспечить безопасность клиента при любых конфликтах. При выезде ГБР менеджеры мониторингового центра продолжают контролировать ситуацию и оказывают оперативную информационную поддержку, а также при необходимости привлекают другие ресурсы.
Схема действий клиента и оператора в случае возникновения проблемной ситуации
Чтобы заказать услугу «Hot-Line-Витязь», потребуется приобрести пластиковую карту. Каждая из них имеет уникальный номер. Эту карту необходимо всегда носить с собой. При возникновении экстренной ситуации немедленно наберите номер, который указан на ней (мы работаем в режиме 24/7, поэтому рассчитывать на помощь вы можете в любое время суток).
На звонок ответит оператор нашего мониторингового центра. Вам потребуется сказать:
- имя и фамилию;
- номер карты;
- причину обращения.
Менеджер предоставит необходимые консультации и ответит на ваши вопросы относительно действий в данной ситуации. Если потребуется, к решению проблемы подключатся другие операторы мониторингового центра. В ситуациях, когда устных инструкций недостаточно, к клиенту отправляется ГБР. До прибытия оперативной группы клиент должен следовать рекомендациям, предоставленным оператором.
Если собрать необходимую справочную информацию невозможно за несколько минут, наши менеджеры не будут задерживать заказчика и перезвонят, когда готовы будут дать исчерпывающий ответ на вопрос.