Группа компаний
безопасности
+7 495 640-40-94
задать вопрос

«Hot-Line-Витязь»: помощник на все случаи жизни

Для людей, которые хотят чувствовать уверенность в любой ситуации, ГКБ «Витязь» предлагает услугу «Hot-Line-Витязь». С какой бы проблемой вы ни столкнулись, специалисты нашей компании отреагируют в кратчайшие сроки и предложат оптимальное решение.

Услуга «Hot-Line-Витязь» — это экстренная помощь иностранцам и гражданам России в ситуациях, которые требуют консультации или силовой поддержки. Мы организовали единый мониторинговый центр, способный одновременно принимать большое количество звонков. Вызовы поступают по многоканальному, бесплатному для клиентов телефону. Круглосуточная поддержка иностранцев осуществляется менеджерами, в совершенстве владеющими несколькими иностранными языками, поэтому языковой барьер отсутствует. 

Как осуществляется экстренная помощь для иностранцев?

Услуга «Hot-Line-Витязь» подразумевает два направления работы: 

  • Консультации иностранных граждан и клиентов-россиян по телефону.
  • Выезд к заказчику мобильной группы экстренного реагирования. 

Мониторинговый центр и оперативные группы экстренного реагирования работают круглосуточно, поэтому обратиться за помощью клиент может в любой момент. 

Консультации иностранных граждан и клиентов-россиян по телефону

Услуга Hot-Line для иностранцев очень удобна потому, что наши менеджеры готовы предоставить любую информацию, которая может потребоваться клиенту в ходе визита в нашу страну. Прежде всего важны консультации по вопросам защиты от противоправных посягательств. Мы дадим рекомендации либо возьмем на себя общение с представителями правоохранительных органов, ГИБДД и других государственных учреждений. Наш клиент будет защищен от неправомерных действий представителей власти. 

Кроме того, менеджеры мониторингового центра ответят на вопросы о:

  • адресах и телефонных номерах организаций и учреждений;
  • оптимальном маршруте до той или иной точки города;
  • номерах аварийно-спасательных служб, правоохранительных органов, такси;
  • адресе штрафплощадки, на которой оказался автомобиль.

«Hot-Line-Витязь» включает и уникальные услуги: позвонив на горячую линию для иностранцев, наши клиенты могут: 

  • Попросить менеджера оказать услуги переводчика, если они столкнулись с проблемой при коммуникации в общественных местах.
  • Запросить юридическую консультацию относительно прав иностранных граждан на территории РФ, пересечении госграницы и др. вопросам.
  • Получить рекомендации, касающиеся правил поведения в опасных ситуациях, а также сводку информации о возможных рисках исходя из политической ситуации, погодных условий и др. 

Выезд к заказчику мобильной группы экстренного реагирования

В случае, когда помощь иностранцам или российским клиентам невозможно осуществить в телефонном режиме, или по требованию заказчика на место отправляется группа быстрого реагирования. Наши специалисты помогут в следующих ситуациях: 

Проблемы на дорогах:

  • Поломка автомобиля;
  • ДТП, в том числе инсценированное;
  • Выявление проблем с документами и конфликт с сотрудниками службы ГИБДД;
  • Угон автомобиля.

Угроза личной безопасности: 

  • Преследование на улице;
  • Конфликты с незнакомыми людьми;
  • Взлом квартиры.

Бытовые проблемы (наши сотрудники оказывают посильную помощь и при необходимости вызывают аварийно-спасательные службы или обращаются в ответственные органы):

  • Утечка газа, пожар, прорыв водопровода или канализации;
  • Поломка лифта;
  • Выход из строя дверных замков и т.д.

Кроме того, ГБР для иностранцев окажут поддержку, если у клиента возникли проблемы при проверке документов сотрудниками полиции или в случае утери или кражи вещей.  

При прибытии на место сотрудники группы экстренного реагирования должны: 

  • Оценить обстановку, вступить в переговоры со всеми лицами, вовлеченными в конфликт. 
  • Сделать все возможное для решения проблемы. Сотрудники ГКБ «Витязь» помогут в составлении документов, обращении в правоохранительные или другие государственные органы.
  • Доставить заказчика до места назначения.

Наши специалисты берутся обеспечить безопасность клиента при любых конфликтах. При выезде ГБР менеджеры мониторингового центра продолжают контролировать ситуацию и оказывают оперативную информационную поддержку, а также при необходимости привлекают другие ресурсы. 

 

 

  

Схема действий клиента и оператора в случае возникновения проблемной ситуации

 Чтобы заказать услугу «Hot-Line-Витязь», потребуется приобрести пластиковую карту. Каждая из них имеет уникальный номер. Эту карту необходимо всегда носить с собой. При возникновении экстренной ситуации немедленно наберите номер, который указан на ней (мы работаем в режиме 24/7, поэтому рассчитывать на помощь вы можете в любое время суток).

 

На звонок ответит оператор нашего мониторингового центра. Вам потребуется сказать: 

  • имя и фамилию;
  • номер карты;
  • причину обращения.

Менеджер предоставит необходимые консультации и ответит на ваши вопросы относительно действий в данной ситуации. Если потребуется, к решению проблемы подключатся другие операторы мониторингового центра. В ситуациях, когда устных инструкций недостаточно, к клиенту отправляется ГБР. До прибытия оперативной группы клиент должен следовать рекомендациям, предоставленным оператором. 

Если собрать необходимую справочную информацию невозможно за несколько минут, наши менеджеры не будут задерживать заказчика и перезвонят, когда готовы будут дать исчерпывающий ответ на вопрос.